Обзор класса Sith Warrior.

Воин ситхов, не знает жалости. Подпитываясь злобой, ненавистью, страхами, казалось бы, он знает все слабые стороны своего противника.Воинов подготавливают быть идеальными машинами для убийства, однако не лишая их и остроты ума(что не часто встречается в других играх, когда воины являются "тупым" пушечным мясом и стеной для остальных).

Жажда убийств никогда не проходит у ситхов. Они не останавливаются на достигнутом.

Ситх-воин расправляется с врагом

Взаимодействие с окружающими:

Найдутся не многие, кто может действительно оказать сопротивление ситхам. Ещё меньше найдётся тех, кто осмелится их ослушаться. В качестве подчинения они предпочитают пользоваться силой.

Зачем попусту терять время?Методы физической расправы еще никто не отменял!

Снаряжение:

Отличительной чертой ситхов-воинов является тяжёлая броня.Она всегда должна быть на виду. Броня всегда создаётся индивидуально, ведь каждый воин - это отдельная частица одного большого механизма. В дизайне должны присутствовать черты агрессивности, а внешний вид воинов в такой броне должен устрашающим.

Однако не одной броней заканчивается снаряжение воинов. Зачастую они любят экспериментировать со своим телом. Чтобы повысить эффективность своих навыков, они вживляют в себя новые разработки ученых или испытывают на себе новые препараты.

Костюмы воина-ситха

Световые мечи воина.

Тактика:

Воины специализированы на ближнем бою.

Являясь истонченными мастерами светового меча, ситхи-воины стараются драться нестандартно, тем самым меняя свой стиль почти на ходу. К этим стилям они подбирают и нестандартное оружие, добавляя долю неожиданности и растерянности в бою против себя. Так же воины могут сражаться с двумя клинками сразу.

Кроме этого, опасным орудием в их руках стала разрушительная техника управления силовыми приемами. Один из них - "Удушение". НО не стоит забывать о изначальном предназначении класса, поэтому чаще всего воин использует силу для повыщения урона.Атакуя акробатическими ударами или мощным световым мечом, воин просто сокрушает своих противников.

В сокрушительном прыжке, воин намерен уничтожить своих противников!

У воина имеется две специализации: Джаггернаут(Juggernout) и Мародер(Marauder).

Джаггернаут

Мародер

[center]

Джаггернауты выделяются непревзойдённой выносливостью в бою. Направляя силу по своим жилам, он становится почти неуязвимым. Урон, отражаясь от воина, вселяет робость и отчаяние в действия врагов. Он постоянно рвётся в гущу любой схватки! Союзники, ведомые таким воином, чувствуют себя в полной безопасности. Так же джаггернауты умеют выкачивать энергию из врагов, укрепляя тем самым свою решимость

Извлекая максимум из каждой атаки, мародеры становятся беспощадными воинами на поле боя. Снаряженный двумя мечами, мародер может расправиться со своей жертвой в считаные доли секунды. Находя в противниках слабое место, он наносит ему удручающие потери в личном составе.Мародер никогда не стоит на месте, его воля всегда непоколебима.

Способности:

«Расщепить» (Shatter)

Время каста: Мгновенного действия

Время перезарядки: 9 секунд

Дальность действия: 4 метра

Вся сила направляется в световой меч. Удары такого меча сокрушают цель своим весом. Наносит 569 очков внутренних повреждений цели, находящейся под действием эффекта «Разящей атаки». После этого, наносит 1476 очков внутренних повреждений в течение 12 секунд.

------------------------

«Неостановимый» (Unstoppable)

Время каста: Пассивная способность

Умение "Натиск Силы" имеет 100%-й шанс активировать способность «Неостановимый», снижая все получаемые повреждения на 20% и давая невосприимчивость к ослабляющим эффектам (физическим и ограничивающим движения) на 4 секунды.

------------------------

Бессмертный (Immortal)

Использует Силу для повышения выживаемости Воина в битве.

------------------------

«Неуязвимый» (Invicible)

Время каста: Мгновенного действия

Время перезарядки: 3 минуты

Снижает повреждения, получаемые Воином от всех источников на 60% в течение 9 секунд.

------------------------

«Месть» (Revange)

Время каста: Пассивная способность

Во время использования Формы Соресу парирование, отражение, защита или сопротивление атакам имеют 50%-й шанс активировать способность «Месть», снижая стоимость использования Вашего следующего «Крика Силы» или «Удара» на 1. Действует в течение 10 секунд и может суммироваться до 3 раз.

------------------------

Ярость (Rage)

Дает Воину больший контроль над Силой и увеличивает мастерство использования Формы Шии-Чо.

------------------------

«Стереть» (Oblitarate)

Время каста: Мгновенного действия

Время перезарядки: 15 секунд

Дальность действия: 15 метров

Прыгает к цели, пронзая ее и нанося урон от оружия в 307-363 единиц. Если экипировано два орудия, то удар наносится обоими.

------------------------

«Ударная волна» (Shockwave)

Время каста: Пассивная способность

Каждый тик умений "Удушение Силы" и "Сокрушение Силы" активирует способность "Ударная волна", увеличивая повреждения от следующего Удара на 25%. Эффект суммируется до 4 раз.

Способности:

«Аннигилировать» (Annihilate)

Время каста: Мгновенного действия

Время перезарядки: 12 секунд

Дальность действия: 4 метра

Наносит удар по цели обоими световыми мечами, причиняя урон от оружия в 547-633 единиц. Каждое использование этой способности продлевает время действия способности «Аннигилятор» на 15 секунд, снижая время перезарядки способности «Аннигилировать» на 1,5 секунды. Эффект суммируется до 3 раз. Требуются два световых меча.

------------------------

«Неизбежные муки» (Inescapable Torment)

Время каста: Пассивная способность

Цели, находящиеся под эффектом «Удушение» получают на 30% больше повреждений от следующих 5 эффектов кровотечения. Действует 15 секунд.

------------------------

Бойня (Carnage)

Фокусируется на акробатических техниках владения световым мечом, для нанесения быстрых и смертельных ударов.

------------------------

«Форма Атару» (Ataru Form)

Время каста: Мгновенного действия

Время перезарядки: 1,5 секунды

Вход в акробатическую Форму владения световым мечом повышает точность на 3%. В дополнении к этому, успешная атака в ближнем бою имеет 20%-й шанс задействования второго силового удара, наносящего 148 единиц энергетического урона. Данный эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 1,5 секунды.

------------------------

«Запекшаяся кровь» (Gore)

Время каста: Пассивная способность

Теперь, способность «Пронзить» может задействовать два меча, если они экипированы.

------------------------

Ярость (Rage)

Дает Воину больший контроль над Силой и увеличивает мастерство использования Формы Шии-Чо.

------------------------

«Стереть» (Oblitarate)

Время каста: Мгновенного действия

Время перезарядки: 15 секунд

Дальность действия: 15 метров

Прыгает к цели, пронзая ее и нанося урон от оружия в 307-363 единиц. Если экипировано два орудия, то удар наносится обоими.

------------------------

«Ударная волна» (Shockwave)

Время каста: Пассивная способность

Каждый тик умений "Удушение Силы" и "Сокрушение Силы" активирует способность "Ударная волна", увеличивая повреждения от следующего Удара на 25%. Эффект суммируется до 4 раз.

Как мы видим, данный класс представляет из себя довольно серьезного противника. Многие при виде воина предпочитают отойти в сторону, дабы не сталкиваться с ним. Однако не так страшен зверь, каким он кажется. Играйте, и да прибудет с вами сила!

Обзор написан для конкурса при поддержке:

GAMER.ru

И

Wellpay!